Программы лояльности

Информационный центр: 8 800 200 55 75

Для Банков

Программы лояльности

ЦФТ предлагает банкам технологическую платформу, которая позволяет в короткие сроки запустить собственную программу лояльности.

Минимальные трудозатраты

Базовое решение позволяет выполнить интеграцию платформы лояльности с информационными системами банка в течение 2-3 недель. Наличие опыта интеграции с различными банковскими и процессинговыми системами (такими, как Way4, SmartVista, ЦФТ-Банк и др.) дает возможность использовать удобные для банка форматы выгрузок.

Гибкость настроек

Предлагаемое решение позволяет кастомизировать программу для решения бизнес-задач каждого банка. Простые настройки позволяют выполнять бонусирование клиентов программы по различным правилам, с использованием сложных механик.

Безопасность

Система защищенного документооборота и шифрование данных минимизируют риски несанкционированного доступа к информации. Все действия пользователей системы логируются, что позволяет осуществлять контроль персонала банка и партнеров, задействованных в обслуживании Программы

Надежность

Надежность сервиса обеспечивается резервированием системы, а также техническим мониторингом текущего состояния системы в режиме 24-7-365, что позволяет минимизировать возможные риски простоя процессинга лояльности

Коммуникации с клиентами

Интеграция с ДБО-каналами банка, а также готовые решения ДБО ЦФТ позволяют эффективно коммуницировать с клиентами в интернет- и мобильном банке, а также при помощи sms и e-mail. Интеграция с банкоматами и терминалами банка позволяет коммуницировать с клиентами, активно использующими данные каналы обслуживания.

Контроль эффективности

Основные показатели эффективности программы лояльности банка настраиваются и контролируются в приложении Лояльность – BI, которое также позволяет создавать динамические отчеты и визуализировать необходимые для оценки данные.

Подключение партнеров к программе лояльности банка

Широкая сеть ритейлеров, подключенных к процессингу лояльности ЦФТ, позволяет банку в короткие сроки привлечь партнеров для предоставления клиентам банка дополнительных привилегий. ЦФТ обеспечивает техническую интеграцию с кассовыми решениями ритейлеров и платежными инструментами партнеров из сферы e-commerce.

Отчетность

Более 60 преднастроенных отчетов помогут бухгалтерам, маркетологам, управляющим программой лояльности банка эффективно управлять программой.

Подарочные карты

Объем российского рынка подарочных карт по оценкам экспертов составляет 700 —800 млн долларов, а ежегодный прирост — 15 – 20%. «Золотая Корона» предлагает вашему банку новый инструмент получения прибыли – подарочные карты!

Преимущества для банка:

  • Новый продукт для продажи действующим клиентам
  • Инструмент для привлечения новых клиентов
  • Источник комиссионного дохода
  • Продажа осуществляется через инфраструктуру системы денежных переводов «Золотая Корона»
  • Минимальные трудозатраты
  • Безопасность (пополнение карты происходит после ее доставки заказчику, карта активируется держателем самостоятельно).

В нашем портфеле есть готовое решение myGift или подарочная карта с индивидуальным названием и дизайном!