Программы лояльности

Информационный центр: 8 800 200 55 75

Кейсы

Кукуруза

Задача:

Построить востребованную программу лояльности для компании «Евросеть»

Решение:

Программа лояльности, которая базируется на многофункциональной предоплаченной карте «Кукуруза»

«Кукуруза» – это мультисервисная платежная карта международной системы MasterCard.
Она дает возможность:

  • оплаты товаров и услуг по всему миру, везде, где принимают MasterCard
  • получения экспресс-кредитов
  • использования возобновляемого овердрафта
  • оплаты более 1000 услуг в собственном интернет-банке («Платежный кабинет»)
  • отправки денежных переводов
  • покупок товаров и услуг за границей по курсу ЦБ
  • накопления бонусных баллов как за покупки в «Евросети», так и за расчеты по карте в платежной инфраструктуре
  • использование бонусных баллов в «Евросети» и у партнеров программы.

Программа лояльности компании «Евросеть» стартовала в 2010 году и за время своей работы превратилась в одну из крупнейших в России. Об успешности программы лучше всего говорит динамика эмиссии карт «Кукуруза»: за первый год было эмитировано более 1,1 млн карт, в 2012 году количество карт превысило 5-миллионный рубеж, а по данным на январь 2014 года в программе зарегистрировано более 9 млн участников.

Премия PAYBEFORE AWARDS
в номинации «Лучшая международная предоплаченная карта для потребителя»

Лень?!

Было:

Бонусная карта «Лень?!»

Стало:

Мультисервисная платежная карта «Лень?!»

До 2012 года программа лояльности «Лень?!» была построена на начислении и списании бонусов исключительно в сети магазинов «ИОН».

Однако товары сотового ритейла не являются товарами повседневного спроса, поэтому стандартная бонусная программа не решала задачи, традиционно стоящие перед программами лояльности: привлечение новых клиентов и удержание прежних, увеличение среднего чека и частоты покупок. Руководство компании приняло стратегическое решение – сделать карту мультисервисной, подключив к ней финансовые сервисы.

Важно было не только создать новый карточный продукт и предложить его новым клиентам, но и перенести данные о существующих клиентах.

«Партнерство с ЦФТ вдохнуло новую жизнь в нашу программу лояльности. В результате реализации проекта внедрения в нашей сети многофункциональной карты «ЛЕНЬ?!» мы фиксируем и существенный рост базы постоянных клиентов и значительное увеличение числа повторных покупок» А. Казарян, CRM-менеджер «ИОН» и «НОУ-ХАУ»

А.Казарян, CRM-менеджер «ИОН» и «НОУ-ХАУ»

МЕГА подарок

Задача:

Привлечь новых клиентов и предложить интересный продукт существующим

Решение:

Предоплаченная подарочная карта МЕГА

Карта «МЕГА подарок» – это предоплаченная подарочная карта на базе платежной системы MasterCard.

Картой можно расплачиваться не только во всех магазинах МЕГА, но и в любой торговой точке на территории РФ, где принимают MasterCard.

До запуска проекта на рынке уже существовали подарочные карты, однако их использовать можно было только у того ритейлера, у которого они куплены. МЕГА стала новатором на рынке подарочных карт – это первый случай появления в рознице подарочной предоплаченной карты.

Не менее 90% средств подарочных карт МЕГА тратится в самом торговом центре. Люди, получив в подарок данную карту, видят узнаваемый логотип и едут делать покупки по ней в знакомый магазин, хотя могут ею воспользоваться в любой другой торговой точке. Продукт работает на 100%: платежеспособный посетитель раз за разом приходит в молл с подарочной картой, рассчитывается за покупки, что является огромным плюсом для арендодателя – клиенты приносят прибыль арендаторам. Ценность продукта высока для всех: торгового центра, арендаторов и, самое главное, для покупателей.

myGift

Идея:

универсальное решение на рынке карт в подарок и систем мотивации сотрудников

Реализация:

myGift

Объем российского рынка подарочных карт, по оценкам экспертов, составляет сегодня порядка 700–800 млн долларов, а его ежегодный прирост находится на уровне 15–20%. Стандартное решение на рынке – монобрендовая подарочная карта, выпускаемая торговой сетью или известным брендом.

Необходимость использовать подарочную карту в той сети, в которой она выдавалась, и привела к разработке универсального решения myGift.

MyGift – это предоплаченная подарочная карта на базе платежной системы VISA, с готовым дизайном, названием и работающим клиентским сайтом. Вы можете приобрести карту любого номинала – от 300 до 15 000 рублей. С помощью myGift можно оплачивать покупки на всей территории Российской Федерации, а также в российских интернет-магазинах – везде, где принимают карты Visa.

Предоплаченные подарочные карты myGift используются для следующих целей:

  1. Вручение в качестве подарка сотрудникам
  2. Распространение карт клиентам и партнерам компании в качестве маркетингового инструмента
  3. Перепродажа юридическим лицам

Преимущества myGift:

  • Полностью готовая юридическая и финансовая схема как для розничных продаж, так и для корпоративных;
  • Комплект услуг «под ключ», от дизайна карты и упаковки до согласования его с международной платежной системой и непосредственно производство, сопровождение клиентов;
  • Выгодные условия сотрудничества: тарифная политика сформирована таким образом, что для наших партнеров myGift – это не просто красивый имиджевый проект по выпуску собственных карт, но и источник дополнительной прибыли;
  • арантированная безопасность: наши партнеры могут быть уверены, что карта будет пополнена именно в тот момент, когда она будет в руках у покупателя (это очень важно для корпоративных клиентов рассылающих данные карты по всей стране большими партиями).

На данный момент ЦФТ – единственный игрок на рынке, который имеет продукт для корпоративных продаж. Юридическая и техническая база для этого готова и реализована уже с несколькими партнерами.

KARI

Гипотеза:

Предоплаченные карты работают только в сотовом ритейле

Факт:

Карта Kari Сlub

В чем успех завоевания рынка обуви в России? Выстраивание инфраструктуры, наполнение привлекательным ассортиментом, оказание соответствующего уровня обслуживания и предоставление дополнительных услуг, которые позволят привлечь и удержать клиентов. Карта KARI CLUB — это банковская предоплаченная карта платежной системы MasterCard, с помощью которой можно оплачивать покупки по всему миру, где принимают к оплате MasterCard и копить бонусы.

Бонусы на карту KARI CLUB начисляются за оплату покупок в магазинах KARI (10% с каждой покупки возвращается на карту в виде бонусов), а также за оплату прочих покупок, включая покупки в интернете, оплату услуг в «Платежном кабинете» (3,1% с каждой покупки возвращается на карту в виде бонусов).

Бонусные баллы можно потратить на покупки в магазинах KARI, оплачивая ими до 50% от суммы покупки. Программа KARI CLUB меняет бонусы на рубли в соотношении 1 к 1.

Карта так же является идентификатором для отправки денежных переводов и погашения кредитов во всех магазинах KARI. Есть чем гордиться: всего за год количество карт KARI CLUB приблизилось к отметке в 1,5 миллиона! А это полтора миллиона лояльных клиентов, которые из многообразия обувных магазинов всегда выберут KARI.