Программы лояльности

Информационный центр: 8 800 200 55 75

Вопросы и ответы

Какие возможности дает наличие программы лояльности?

  1. Возможность сегментировать базу
  2. Возможность делать адресные предложения
  3. Возможность анализа и просчета эффективности маркетинговых акций
  4. Возможность кросс-продаж
  5. Возможность вступления в коалицию (мы можем предложить варианты коалиционных партнеров)
  6. Возможность привлечения нового клиентского трафика за счет предоставления дополнительных сервисов, таких как:
    • платежная карта на базе международной платежной системы;
    • сервис денежных переводов;
    • сервис погашения кредитов.

Стоит ли внедрять лояльность несетевому ритейлеру?

Эффективность программы лояльности напрямую не зависит от развитости сети. Если вы уже используете инструменты работы с клиентской лояльностью, например, разовые скидки для привлечения клиентов, мы предлагаем расширить ваш арсенал. Бонусная программа решает гораздо больше задач и является более эффективной, вы можете убедиться в этом сами.

Что эффективнее: собственная или коалиционная бонусная программа?

Это зависит от поставленных вами задач. Собственная программа предполагает, что вы работаете со своей существующей аудиторией и «не делитесь» ей с другими компаниями. Информацию ваши клиенты получают только от вас, коммуникация с клиентом строится согласно только вашим потребностям

Плюсы коалиционной программы лояльности:

  • дополнительный трафик клиентов;
  • большая привлекательность за счет возможности быстрого накопления и списания бонусов для клиента;
  • дополнительная прибыль от партнеров программы;
  • дополнительные каналы коммуникации;
  • возможность кросс-продаж.

Как клиенты воспримут бонусы после скидок?

Опыт реализованных проектов показывает, что клиенту гораздо приятнее вовлеченно копить бонусы, чтобы потом поменять их на товар со скидкой, например, 99%, нежели получить товар со скидкой 5% здесь и сейчас. В настоящее время скидки уже не только самый слабый инструмент привлечения, но и прямой путь к демпингу и потере прибыли.

Какова стоимость программы лояльности?

Стоимость программы лояльности складывается из: стоимости внедрения и интеграции (разовый платеж) и абонентской платы за сопровождение и обслуживание. Абонентский платеж включает в себя:

Процессинговые услуги;

Техническое сопровождение;

Юридическое сопровождение;

Подключение партнеров (при необходимости).

Какие виды программ лояльности предлагают ЦФТ и «Золотая Корона»?

Мы предлагаем как коалиционные, так и монобренодовые программы лояльности для одного участника. Программы могут основываться как на обычной бонусной карте, так и на платежной бонусной карте. Подарочные карты также являются неотъемлемой частью лояльности, и мы можем предложить вам как обычные подарочные сертификаты, так и платежные подарочные карты.

Как поддерживать программу лояльности после ее внедрения?

Стандартное начисление бонусов происходит автоматически, поэтому никакой поддержки со стороны компании не требуется. Для изменения механики начисления бонусов необходимо заполнить паспорт акции и отправить нашему ответственному менеджеру.

При этом, конечно, технологии постоянно развиваются, и мы периодически обновляем наши продукты и предлагаем нашим клиентам новинки в сфере программ лояльности, или клиент сам просит провести определенные необходимые ему доработки. Но это не обязательное условие сотрудничества, программа может успешно работать и в базовой комплектации.

Что такое платежная подарочная карта?

Это карта, выпущенная на базе платежной системы Visa или MasterCard, не именная и не требующая идентификации клиента при ее выдаче. Обычно эти карты приобретаются в качестве подарка на праздник или в качестве мотивации. Карта продается и сразу же пополняется (предоплачивается) на необходимую сумму. Недавно мы реализовали повторное пополнение подарочной карты.

Где можно расплачиваться платежной подарочной картой?

В любом магазине, зарегистрированном в РФ и принимающем банковские карты к оплате. Также картой можно рассчитаться в российских интернет-магазинах, не требующих пароли 3DS. Рассчитываться картой можно множество раз, пока не будут потрачены все средства.

Как и где можно посмотреть текущий баланс подарочной карты?

Остаток денежных средств на карте можно запросить через смс или посмотреть на сайте соответствующей программы лояльности. Подробная инструкция о запросе баланса содержится в пакете документов, прилагающийся к карте. Также на сайте доступна информация о последних операциях по карте.

Можно ли сделать платежные подарочные карты с собственным дизайном?

Да, мы готовы произвести по вашему заказу карты с любым дизайном. Сами карты, упаковка и материалы, вкладываемые в упаковку, будут оформлены в соответствии с вашим фирменным стилем и пожеланиями. Помимо этого мы предоставим всю необходимую инфраструктуру и технические решения для того, чтобы вы могли организовать продажу собственных предоплаченных подарочных карт: юридические договора, банковские счета, технические средства доступа и т.д.

Как можно распространять платежные подарочные карты?

Карты могут продаваться частным лицам за наличный расчет (например, подарочная карта с логотипом торгового центра или торговой сети, продаваемая на стойке регистрации) или за безналичный расчет корпоративным клиентам (корпоративные продажи для организации мотивационных программ и подарочных акций). Мы предлагаем решения для обеих схем распространения.

Можно ли сделать подарочную карту торгового центра или торговой сети?

Да, это будет отличным решением для розничных точек продаж. Мы изготовим карты с вашими логотипами и поможем организовать их продажу на территории торгового центра, а покупатели получат возможность сделать замечательный подарок своим родным и близким. Для приема данных карт не потребуется делать каких-либо доработок или настроек. Карты могут приниматься в любых POS-терминалах, которые принимают карты международных платежных систем Visa и MasterCard.