Программы лояльности

Информационный центр: 8 800 200 55 75

Для Ритейлеров

Технологии ЦФТ позволяют ритейлерам эффективно решать задачи укрепления потребительской лояльности, увеличения числа активных клиентов, расширения спектра потребляемых клиентами товаров и услуг. Наши технологии уже используют такие компании как «Евросеть», «Билайн», «Ноу-Хау», Kari, «Детский мир» и многие другие.

Бонусные карты

За все покупки в вашей сети клиенты будут получать бонусы. А вы получаете возможность коммуницировать с клиентами при помощи sms и e-mail, а также возможность делать персонифицированные предложения на основании анкетных данных клиента.

Программа лояльности, построенная на бонусных картах, может быть как локальной, так и коалиционной. Клиент может использовать карту в момент покупки у вас или у ваших партнеров.

Внедряя бонусную программу лояльности вы получаете

  • Внедрение программы лояльности торговой сети с наименьшими затратами
  • Информацию о покупках клиента в вашей сети или у партнеров программы
  • Полную отчетность для ведения бухгалтерского, управленческого учета, исследования поведения покупателей и фрод-мониторинга
  • Круглосуточная служба поддержки клиентов

Предоплаченные карты

Предоплаченная бонусная карта – идеальное решение для торговой сети. Именно предоплаченные карты стали основой успехов, достигнутых ритейловыми сетями в борьбе за рынок. Особенностью предоплаченной карты является то, что клиенту не нужно открывать банковский счет для ее получения. Выдача карты клиенту максимально упрощена: она обычно занимает всего несколько минут, а из документов требуется только паспорт. С точки зрения клиентов предоплаченные карты очень удобны – их легко получить, они дешевы в обслуживании, но при этом являются полноценными банковскими продуктами, и часто имеют больше возможностей, чем обычные банковские карты.

Преимущества предоплаченной карты:

  • Клиент ежедневно пользуется картой для оплаты покупок – ценность карты возрастает
  • Получение, замена, обслуживание, sms-информирование, пополнение – 0 рублей для клиента
  • Карта выдается за 5 минут сотрудником сети: клиент получает банковскую карту без визита в банк и заполнения бумажных анкет и договоров
  • Компания получает комиссию от всех операций по карте
  • Возможность сегментирования клиентов по их финансовой активности
  • Пополнение карты на кассе магазина в режиме онлайн, или в платежном кабинете на сайте сети без комиссии
  • Интегрированный, бесплатный Интернет и Мобильный банк.

Подарочные карты

По оценкам экспертов ЦФТ, рынок подарочных карт в России демонстрирует ежегодный рост в 15–20%, и этот рост будет сохранять устойчивую динамику в среднесрочной перспективе. Для ритейлеров этот тренд является одним из драйверов роста, поскольку, как показывает мировой опыт, в развитых странах доля выручки ритейлеров от реализации подарочных карт исчисляется десятками процентов от общего оборота сетей

В портфеле ЦФТ есть как подарочные сертификаты, которые выпускаются под названием и брендом сети и используются исключительно в ней, так и новый универсальный продукт – предоплаченная подарочная карта.

Подарочные сертификаты

Подарочные сертификаты продаются и используются только в вашей сети.

Проект «Подарочные карты» обеспечивает:

  • Беспроцентный кредит от покупателей – 58% клиентов не тратят деньги с карты в течение первого месяца
  • Гарантированное увеличение выручки – 61% покупателей при использовании карты тратят больше ее номинала
  • Стимулирование покупателей на повторную покупку – до 30% владельцев карт не тратят все средства с карты за первый визит.

Предоплаченные подарочные карты

ЦФТ – единственная компания на российском рынке, имеющая технологическую и ресурсную возможность предложить комплексный сервис в области создания предоплаченных подарочных карт на базе международных платежных систем. Предлагаем полный комплекс услуг от юридического сопровождения и разработки документации проекта, до производства и доставки подарочных карт до адреса заказчика.

  • Новый продукт для продажи действующим клиентам
  • Инструмент для привлечения новых клиентов
  • Источник дохода (комиссии, остатки по картам)
  • Минимальные трудозатраты
  • Безопасность (пополнение карты происходит после ее доставки заказчику, карта активируется держателем самостоятельно)
  • Укрепление имиджа бренда.

Предоплаченная подарочная карта может быть как с индивидуальным дизайном и названием, так и уже готовым решением – myGift.